Понедельник, 13.05.2024
eduardkireev.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
01:32

Гентский алтарь Яна ван Эйка. Композиция произведения. Божественная и человеческая перспектива - Борис Успенский

Гентский алтарь Яна ван Эйка. Композиция произведения. Божественная и человеческая перспектива - Борис Успенский
Автор: Успенский Борис Андреевич
Издательство: РИП-Холдинг., 2013 г.

Аннотация к книге "Гентский алтарь Яна ван Эйка. Композиция произведения. Божественная и человеческая перспектива"


Гентский алтарь — одно из самых известных произведений ренессансного искусства. Вместе с тем это, несомненно, наиболее известное произведение Яна ван Эйка. Книга "Гентский алтарь Яна ван Эйка. Композиция произведения. Божественная и человеческая перспектива": посвящена анализу Гентского алтаря и призвана ответить на вопросы: как следует читать это произведение? Какие элементы художественной структуры релевантны для его восприятия? Помимо Гентского алтаря рассматриваются другие произведения ван Эйка и произведения его современников. Ключевая проблема Гентского алтаря — проблема организации пространства. Алтарь изображает как пространство нашего мира, так и пространство мира сакрального. Одно пространство соотносится с тем, где находится зритель картины оно принадлежит нашему миру. Ему противопоставлено пространство, принадлежащее миру иному, потустороннему: оно соотносится с позицией внутреннего наблюдателя, который предполагается...
Читать полностью
Гентский алтарь — одно из самых известных произведений ренессансного искусства. Вместе с тем это, несомненно, наиболее известное произведение Яна ван Эйка. Книга "Гентский алтарь Яна ван Эйка. Композиция произведения. Божественная и человеческая перспектива": посвящена анализу Гентского алтаря и призвана ответить на вопросы: как следует читать это произведение? Какие элементы художественной структуры релевантны для его восприятия? Помимо Гентского алтаря рассматриваются другие произведения ван Эйка и произведения его современников. Ключевая проблема Гентского алтаря — проблема организации пространства. Алтарь изображает как пространство нашего мира, так и пространство мира сакрального. Одно пространство соотносится с тем, где находится зритель картины оно принадлежит нашему миру. Ему противопоставлено пространство, принадлежащее миру иному, потустороннему: оно соотносится с позицией внутреннего наблюдателя, который предполагается в самом изображении. Анализ Гентского алтаря позволяет продемонстрировать сложное богословское и художественное содержание произведения. Борис Андреевич Успенский - профессор, доктор филологических наук. Заведующий Лабораторией лингвосемиотических исследований Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Преподавал в Московском, Венском, Гарвардском, Корнелльском, Грацском, Неаполитанском университетах и в университете Итальянской Швейцарии. Действительный член Европейской академии наук (Лондон), иностранный член Австрийской, Норвежской и Польской академий наук, почетный член Международного общества изобразительной семиологии, Американской ассоциации славистов, Британского общества по изучению славянской культуры, член Международной ассоциации семиотических исследований, Лондонского Королевского общества гуманитарных исследований, Римского филологического общества. Почетный доктор Российского государственного гуманитарного университета, Университета им. Константина Преславского и Белградского университета. Автор около 600 публикаций.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Книга Гентский алтарь Яна ван Эйка. Композиция произведения. Божественная и человеческая перспектива - Борис Успенский.


Гентский алтарь Яна ван Эйка. Композиция произведения. Божественная и человеческая перспектива - Борис Успенский

Гентский алтарь Яна ван Эйка. Композиция произведения. Божественная и человеческая перспектива - Борис Успенский



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
eduardkireev.my1.ru © 2024 Карта сайта
uCoz