|
00:46 Экономические результаты рекламной восприимчивости - Донцов, Овчаренко |
Автор: Донцов Александр Иванович, Овчаренко Анастасия Издательство: Эксмо, 2007 г. Серия: Образовательный стандарт ХХI
Аннотация к книге "Экономические результаты рекламной восприимчивости"Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу. Читать книгу Экономические результаты рекламной восприимчивости - Донцов, Овчаренко.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|