Понедельник, 13.05.2024
eduardkireev.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
00:46

Экономические результаты рекламной восприимчивости - Донцов, Овчаренко

Экономические результаты рекламной восприимчивости - Донцов, Овчаренко
Автор: Донцов Александр Иванович, Овчаренко Анастасия
Издательство: Эксмо, 2007 г.
Серия: Образовательный стандарт ХХI

Аннотация к книге "Экономические результаты рекламной восприимчивости"

Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам.
Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу. Читать книгу Экономические результаты рекламной восприимчивости - Донцов, Овчаренко.


Экономические результаты рекламной восприимчивости - Донцов, Овчаренко

Экономические результаты рекламной восприимчивости - Донцов, Овчаренко



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
eduardkireev.my1.ru © 2024 Карта сайта
uCoz